Крупные рекламные агентства посоветовали приостановить продвижение в Twitter, пока Илон Маск не разберётся, как всё работает

Пока Илон Маск (Elon Musk) ускоренными темпами разбирается в основах управления приобретённой им социальной сети Twitter, в которой присутствуют миллионы людей, крупные рекламные агентства советуют своим клиентам не приобретать в ней рекламу до подтверждения безопасности бренда коммуникационной площадки.

Источник изображения: Marten Bjork/unsplash.com

По некоторым данным, гигант рекламного рынка Interpublic Group, обслуживающий интересы Nintendo, Unilever, Coca-Cola и других корпоративных тяжеловесов, посоветовал своим клиентам заморозить рекламу до тех пор, пока ситуация не стабилизируется после этапа реформ, ежедневно инициируемых Маском.

Согласно сведениям The Wall Street Journal, аналогичной позиции придерживаются и в Havas Media Group, работающей на Adidas, Puma, Hugo Boss и многих других известных клиентов. Под вопрос ставится способность Twitter в нынешних условиях заниматься мониторингом контента и обеспечением безопасности бренда.

«В данный момент мы не можем уверенно утверждать, что Twitter является безопасным местом для маркетинговых кампаний», — заявила Interpublic Group в письме клиентам.

Известно, что бесчисленные тролли немедленно после вступления Маска в должность главы Twitter начали тестировать систему на прочность, чтобы проверить, насколько далеко простирается терпимость миллиардера к разным вариантам реализации права на свободу слова. Впрочем, в Twitter уже заявили, что правила модерации постов, написанных на «языке ненависти», не изменились. Для того чтобы оценить масштаб проблемы, стоит знать, что, что в последние пару суток всего около 300 аккаунтов сгенерировали порядка 50 тыс. постов, а по данным Network Contagion Research Institute, число случаев использования запрещённых в соцсети слов в течение 12 часов после закрытия сделки увеличилось на 500 %.

Маск постарался успокоить рекламодателей, заявив в открытом письме, что беспокоиться тем не о чем, и Twitter стремится стать уважаемой платформой в мире, усиливающей бренды клиентов и помогающей развивать бизнесы. Миллиардер сообщил, что посоветовался с лидерами гражданского общества по поводу того, как Twitter и дальше будет бороться с ненавистью, домогательствами и другими проявлениями неприемлемого поведения, а позже добавил, что больших изменений в политике модерирования пока не будет. Отправленные ранее в бан пользователи не вернутся на площадку как минимум в течение нескольких недель.

 Источник изображения:  Edgar Moran/unsplash.com

Источник изображения: Edgar Moran/unsplash.com

В настоящий момент миллиардер ускоренными темпами учится тому, как управлять социальной сетью и вынужден сохранять баланс между разными политическими течениями. Многие его сторонники ожидали, что теперь, наконец, смогут свободно делиться своими мнениями.

По мнению экспертов, действия Маска на посту главы Twitter в ближайшем будущем определят перспективы социальной сети в рекламном бизнесе, и многие рекламодатели ожидают создания «более устойчивой и ответственной цифровой среды» на платформе.

Некоторые топ-менеджеры Twitter уже покинули компанию, включая главу рекламного бизнеса Twitter Сару Персонетт (Sarah Personette), директора по вопросам прав человека и многообразия Далану Бренд (Dalana Brand) и других руководителей, очевидно, не разделяющих взгляды Маска. На фоне увольнений руководящего состава неуверенность рекламодателей только растёт.

Источник

Tags

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Закрыть